Тепличный комплекс «ЗЕЛЕНАЯ ЛИНИЯ» (ЗАО «ТАНДЕР»): сервисное обслуживание котельной

Тепличный комплекс «ЗЕЛЕНАЯ ЛИНИЯ» (ЗАО «ТАНДЕР»): сервисное обслуживание котельной

«Зеленая линия» — тепличный комплекс

Данный проект овощеводства закрытого грунта — один из самых современных в России по технологической мощности и один из самых масштабных по инвестициям.

teplica.jpg

Ситуация

Аварийная остановка котла (зима 2012–2013 гг.).

Обращение Заказчика в телефонном режиме.

Поставленная задача

Устранение нештатной ситуации: остановка одного из двух работающих котлов в тепличном комплексе в холодный период года (период больших тепловых нагрузок при температуре окружающего воздуха −10 °C).

Проведение работ в аварийном режиме.

Поиск решения

Поддержание заданной технологической температуры в теплице и минимизация риска ее снижения, а также исключение экономических потерь, которые могли стать результатом гибели растительной культуры.

Требования к решаемой задаче

  • Жесткое соблюдение временных рамок проведения аварийно–восстановительных работ.
  • При проведении аварийных работ ни при каких обстоятельствах не допустить остановку второго работающего котла.

Установленные сроки

Устранение неисправности и возобновление работы оборудования в срок до 6 часов (от момента вызова).

Почему заказчик выбрал нас?

  • Оперативный аварийный выезд (в срок до 2 часов).
  • Смогли на месте разобраться в аварийной ситуации и успешно решить проблему.

teplica1.jpg

Как решали задачу

  • Приняли обращение об аварийной ситуации в телефонном режиме
  • Осуществили аварийный выезд без предварительно заключенного договора
  • Провели на месте опрос персонала, эксплуатирующего котельную
  • Провели диагностику оборудования
  • Протестировали каждый шаг пуска котельной в поисках неисправности (отработка всех этапов пуска котла, горелки, автоматики)
  • Нашли причину, выявив звено сбоя (не открывающийся газовый клапан)
  • Устранили неисправность
  • Успешно запустили оборудование.

Что сделали

Первый день (суббота). Работа в аварийном режиме:

  • Поиск неисправности.
  • Запуск котла (без устранения неисправности).

Второй день (воскресенье). Повторение аварийной ситуации у Заказчика:

  • Выезд двух бригад сервисной службы.
  • Устранение причины: замена газового клапана (заимствование с законсервированного котла).

Последующие рабочие дни:

  • Заказ газового клапана Siemens из Москвы.
  • Монтаж клапана.

Фактические сроки реализации

Первый день (суббота). Поиск неисправности и запуск оборудования — 4 часа.

Второй день (воскресенье). Устранение неисправности и запуск оборудования — 6 часов.

Количество задействованного персонала КЭС

4 специалиста

Результат

  • Обеспечили исправную и бесперебойную работу котельного оборудования.
  • Приняли объект по договору на постоянное сервисное обслуживание.
  • Исключили риск возникновения экономических потерь Заказчика от возможной гибели растительных культур, что могло стать результатом поступления недостаточного количества тепла в теплицы при неисправно работающей котельной.