«Зеленая линия» — тепличный комплекс
Данный проект овощеводства закрытого грунта — один из самых современных в России по технологической мощности и один из самых масштабных по инвестициям.
Ситуация
Аварийная остановка котла (зима 2012–2013 гг.).
Обращение Заказчика в телефонном режиме.
Поставленная задача
Устранение нештатной ситуации: остановка одного из двух работающих котлов в тепличном комплексе в холодный период года (период больших тепловых нагрузок при температуре окружающего воздуха −10 °C).
Проведение работ в аварийном режиме.
Поиск решения
Поддержание заданной технологической температуры в теплице и минимизация риска ее снижения, а также исключение экономических потерь, которые могли стать результатом гибели растительной культуры.
Требования к решаемой задаче
- Жесткое соблюдение временных рамок проведения аварийно–восстановительных работ.
- При проведении аварийных работ ни при каких обстоятельствах не допустить остановку второго работающего котла.
Установленные сроки
Устранение неисправности и возобновление работы оборудования в срок до 6 часов (от момента вызова).
Почему заказчик выбрал нас?
- Оперативный аварийный выезд (в срок до 2 часов).
- Смогли на месте разобраться в аварийной ситуации и успешно решить проблему.

Как решали задачу
- Приняли обращение об аварийной ситуации в телефонном режиме
- Осуществили аварийный выезд без предварительно заключенного договора
- Провели на месте опрос персонала, эксплуатирующего котельную
- Провели диагностику оборудования
- Протестировали каждый шаг пуска котельной в поисках неисправности (отработка всех этапов пуска котла, горелки, автоматики)
- Нашли причину, выявив звено сбоя (не открывающийся газовый клапан)
- Устранили неисправность
- Успешно запустили оборудование.
Что сделали
Первый день (суббота). Работа в аварийном режиме:
- Поиск неисправности.
- Запуск котла (без устранения неисправности).
Второй день (воскресенье). Повторение аварийной ситуации у Заказчика:
- Выезд двух бригад сервисной службы.
- Устранение причины: замена газового клапана (заимствование с законсервированного котла).
Последующие рабочие дни:
- Заказ газового клапана Siemens из Москвы.
- Монтаж клапана.
Фактические сроки реализации
Первый день (суббота). Поиск неисправности и запуск оборудования — 4 часа.
Второй день (воскресенье). Устранение неисправности и запуск оборудования — 6 часов.
Количество задействованного персонала КЭС
4 специалиста
Результат
- Обеспечили исправную и бесперебойную работу котельного оборудования.
- Приняли объект по договору на постоянное сервисное обслуживание.
- Исключили риск возникновения экономических потерь Заказчика от возможной гибели растительных культур, что могло стать результатом поступления недостаточного количества тепла в теплицы при неисправно работающей котельной.